Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
- Разработка и утверждение образовательных программ Школы и учебного плана Школы;
- Утверждение программ учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана;
- Утверждение годовых календарных планов-графиков;
- Утверждение структуры управления, положений о подразделениях Школы;
- Утверждение содержания и организационных форм дополнительных образовательных услуг;
- Утверждение аналитических отчетов директора Школы и (или) его заместителей;
- Утверждение планов работы Школы на учебный год;
- Утверждение организационно-педагогических решений директора Школы и (или) его заместителей по основным вопросам совершенствования качества образования;
- Принятие решения об исключении обучающихся из Школы;
- Избрание членов совета Школы;
- Избрание секретаря педагогического совета Школы и решение иных организационных вопросов касающихся деятельности педагогического совета Школы;
- Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- Организация осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
- Принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, выдаче обучающимся аттестатов об основном общем, среднем общем образовании;
- Поощрение обучающихся в соответствии с установленными Школой видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации;
- Организация индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
- Использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
- Организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров.